Часто задаваеме вопросы:

Можно ли курить в квартире?

Курить в квартире запрещено!

Можно ли снять квартиру на несколько часов?

Да возможно, минимум на 3 часа. Условия и цены можно оговорить с нашим представителем.

Есть ли рядом автостоянка?

Под окнами квартир имеются парковочные места, где можно оставить автомобиль.

Не возрастет ли стоимость квартиры для меня впоследствии, если я забронирую ее сейчас?

Цена квартиры неизменна с момента подтверждения бронирования.

Можно ли как-нибудь посмотреть предлагаемые Вами квартиры?

Можно. Первый вариант – фотографии на сайте, второй – вы можете попросить своих знакомых предварительно посмотреть квартиру или же, если Вы находитесь в городе, посмотреть ее сами. Для этого необходимо связаться с нашим представителем и оговорить время просмотра.

Можно ли снять квартиру для проведения в ней праздника?

Мы не предоставляем квартиры для проведения мероприятий. Естественно мы сдаем квартиры в праздничные дни, но так как квартиры находятся в жилых домах, подобная аренда не подразумевает проведение шумных вечеринок. Выможет собраться с друзьями или коллегами у вас в апартаментах, но шуметь и беспокоить соседей при этом запрешщено!

Какие документы необходимы при заселении?

Паспорт гражданина РФ или другой страны, гражданином которой вы являетесь. Возможно также предоставление других документов удостоверяющих личность: военный билет или водительские права.

Как проще всего добраться до квартир, возможна ли организация трансферта от железнодорожного вокзала?

Да, возможна. Позвоните нам и мы закажем для вас такси (стоимость: 60 руб.). Вы также можете по прибытию в Глазов заказать такси самостоятельно и назвать соответствующий адрес (стоимость: 60 руб.).

Окончательны ли цены, указанные на вашем сайте?

На сайте указаны ориентировочные цены проживания в наших квартирах. Цены могут быть снижены, если будут действовать скидки. Цены могут возрасти в праздничные дни.

Где и как я могу получить ключи и оплатить аренду квартиры?

Непосредственно при заселении.

Могу ли я рассчитывать, что при повторном обращении, мне будут предоставлены скидки?

Обязательно. Для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки.

Предоставляются ли скидки при длительном проживании?

Обязательно. Скидки при длительном проживании оговариваются с нашим представителем отдельно, в зависимости от планируемого срока проживания.

Я прибываю в Глазов в 2 часа ночи, возможно ли заселение в столь позднее время?

Да, мы работаем круглосуточно.

Гарантируете ли вы соответствие квартир, сдаваемых посуточно, фотографиям на сайте?

Да. На сайте реальные фотографии квартир.

Я еду по делам и мне нужен интернет. В ваших квартирах есть постоянное подключение к интернету?

Мы можем предоставить Вам USB-модем с безлимитным интернетом. Условия предоставления USB-модема оговариваются с нашим представителем отдельно.

Как мне найти мою квартиру?

Вы можете воспользоваться услугами такси, так как у вас будет точный адрес квартиры. Если с поиском нужного адреса возникнут трудности, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону, и мы поможем найти вашу квартиру.

Можно ли получить текст договора и реквизиты?

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и вы получите любую интересующую вас информацию.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы предоставим Вам исчерпывающую информацию по каждой интересующей вас проблеме!

 

2 + 5 =
Пожалуйста, напишите в поле результат примера.